mapИвангород
Смотреть карту

 insta

Урок 5 - Ученик (часть 2)

Евреям 5:14:

“... Твёрдая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла”.

Мы уже указывали, что до нашего рождения свыше мы знали, что неправильно совершать прелюбодеяние, напиваться, ругаться и лгать. Различать между добром и злом - значит знать, что от Бога, а что не от Бога. “... Никто не благ (добр), как только один Бог” (Матфея 19:17). Когда мы смотрим глазами Святого Духа, мы можем видеть оба пути. Вы можете видеть Божьи пути, поэтому у вас есть свобода выбора. Всё дело заключается в выборе. Мы определяем свою судьбу. Бог не начнёт действовать до тех пор, пока вы не сделаете выбор.

Столкнувшись с искушением из-за жены Потифара, Иосиф убежал. Вот его свидетельство: “... как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом?” (Бытие 39:9). Иосиф выбрал Бога; и он убежал. Он бежал не от женщины, он бежал от Иосифа, потому что он знал, что если останется там, то согрешит. Благодаря тому, где он находился в своих отношениях с Богом, Иосиф мог видеть оба пути. Иосиф выбрал Бога, и Бог дал ему силу выстоять. Бог никогда не будет заставлять вас выбирать Его волю, но если вы выберете Его волю, Он укрепит ваш выбор. Когда Даниил принял своё решение продолжать молиться, зная, что он будет брошен в ров ко львам, Бог заключил пасти львов. Когда еврейские юноши сказали: “Мы не поклонимся”, Иисус пришёл к ним в огонь. Небеса никогда не начали действовать, пока они не сделали свой выбор. “Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести”(1 Коринфянам 10:13). Облегчение наступает, когда Иисус приходит к нам, по мере того, как мы проявляем послушание Ему в этом испытании.

Бог привёл в действие план спасения и освобождения Церкви. Несколько лет назад Джон Килпатрик приехал к нам для служений пробуждения. В своей проповеди, которую он назвал “Четыре П”, он прекрасно показал этот план. Обетование (прим. перев. - в английском это слово тоже начинается с буквы “п”), принцип, проблема, обеспечение (прим. перев. - в английском это слово начинается с буквы “п”). Богу очень трудно разговаривать с вами, если вы незнакомы с Божьим Словом, в котором содержатся обетования, отвечающие на все стоящие перед вами проблемы. Когда вы попадаете в беду, когда вы в нужде, в Божьем Слове есть обетование, касающееся этой нужды.

Во-первых, обетование, затем - принцип, который руководит этим обетованием. Принцип заключается в одном - в послушании. Бог поместил Адама и Еву в Едемском саду и дал им всё необходимое для удовлетворения их нужд и желаний, лишь повелел не есть от дерева познания добра и зла. Отношения Адама с Богом покоились на его послушании этому единственному повелению. Когда Ева вкусила запретного плода, она не знала, что Бог заглядывал ей через плечо. В этом проблема. Бог удаляет от нас осознание Его присутствия.

Мы переживаем сухие периоды, подвергаемся искушениям, мы не осознаём, что там  Бог. Бог не может никуда уйти, потому что Он - Вездесущий. Иов знал это. Он пришёл к такому состоянию, когда не мог видеть Бога, но Иов знал, что Бог знает его положение. Его свидетельство было простым: “Но Он знает путь мой...” (Иова 23:10). Итак, в то время, когда окружают проблемы, когда вы не чувствуете Бога, не ощущаете Его присутствия, весь ад поднимается, чтобы обвинить вас. Бог не оставил вас, Он лишь удалил от вас осознание Его присутствия. То, каким образом вы поступите в этой проблеме, определит, получите ли вы обеспечение или нет. Каким образом вы будете вести себя, когда не чувствуете, не слышите, не видите Бога?

Трудно молиться, когда нет других оснований для веры, кроме обетования. Бог проговорил к Иосифу, когда тот был ещё ребёнком. Во сне Он показал Иосифу, что тот сохранит Израиль. После этого сна его продали в рабство, потом он оказался в темнице в Египте. Тысячи бесов приходили к Иосифу и говорили ему, что Бог на самом деле не проговорил к нему. Он не мог ни видеть, ни чувствовать Бога. То, как он поступит теперь, определит, увидит ли он исполнение этого обетования, или нет. Иосиф продолжал верить Божьему Слову. Ещё вчера он сидел в холодной тюремной камере, а сегодня едет во второй колеснице фараона.

Как вы поведёте себя, когда перед вами стоит проблема, определит, получите вы обеспечение или нет. Когда дьявол пришёл к Еве и соблазнил её ослушаться Бога, она не знала, что Бог стоял там и слышал этот разговор. Он был там, но не вмешивался. Ева знала, что правильно, у неё было Божье Слово. И теперь ей нужно принять решение без всякой помощи от Бога. Бог не будет заставлять меня слушаться Его, но если я сделаю правильный выбор, Он подкрепит это решение. Мы слишком часто управляемы своими чувствами. Когда мы не чувствуем, тогда приходим к такому заключению: “Конечно же, Бог оставил меня”. Мы сердимся на Бога, сердимся на Церковь, отказываемся платить десятину. Но всё это - проявления эгоизма.

Наше “я” проявляет себя, когда в жизни есть проблема. Мы никогда не будем вести себя в противовес себе. Если мы поступаем по Духу, мы будем вести себя, как Иисус. Если мы поступаем по плоти, мы будем вести себя, как нам свойственно. Если мы эгоистичные, недоброжелательные, вздорные, именно это и проявит себя. Духовный человек, даже хотя он не чувствует и не слышит Бога, всё же знает, что Бог присутствует там. Нам присуще задавать вопросы, и наступят такие времена, когда у нас возникнут вопросы, на которые ни у кого не будет ответов. В такие моменты мы будем либо молиться до победы, либо обходиться без ответа. Нам самостоятельно придётся ухватиться за Бога, услышать с Неба, получить ответ от Бога. Чтобы сделать это, мы должны поверить, что “Бог есть”, независимо от того, видим мы Его или нет. Первый признак ученика - бескорыстие. Он приносит всё, что имеет. Всё, чем он надеется стать, принадлежит Иисусу. Он - верный человек.

Павел сказал: “... От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным” (1 Коринфянам 4:2). Он преданный и бескорыстный. Именно такого человека ищет Бог. Церковь ответственна за то, чтобы производить таких учеников. Учеников, которые слышат, которые делают, которые признают, что единственный путь - это путь послушания. Мы продолжаем эту же мысль. Задача Церкви заключается в том, чтобы производить учеников, а не обращённых. Вы можете обратить человека к чему угодно с помощью хорошего довода, но мы говорим о жизни, о Церкви как воспроизводительном организме и конкретных характеристиках, которые можно всегда различить в истинном ученике. Один из выдающихся признаков ученика, о которых мы говорили, является бескорыстие.

Церковь произошла из жизни, а жизнь зачинает жизнь. Я не излишествую, постоянно повторяя это. Эта мысль должна запомниться вам, потому что её не преподают в большинстве религиозных кругов. Настоящая проверка того, являемся ли мы этой Церковью, - создаём ли мы условия жизни? Иисус сказал: “Если кто хочет быть Моим учеником”, и затем, обратившись с призывом к Своим ученикам, сказал им: “... если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною...” (Матфея 16:24). Церковь должна производить людей такого рода. И их первым признаком будет бескорыстие. Не бывает эгоистичных христиан. Если внутри вас Божья благодать, она произведёт тот же дух самоотдачи, который был в Господе Иисусе Христе. “Благотворительная душа будет насыщена...” (Притчи 11:25), потому что благотворительная душа - это душа гармонии с Богом.

Мы говорили о многих признаках эгоизма. Но я хочу сказать вам об эгоизме нечто очень важное, если вы серьёзно надеетесь получить что-нибудь от Бога, если вы серьёзно думаете произвести через своё служение таких учеников, каких хочет Бог. Если вы больны, потеряли кого-нибудь из близких, если в вашей жизни проблемы, прежде чем это будет исцелено, должны быть духовно исцелены наши христианские жизни. Мы должны прогрессировать, становясь такими, какими хочет нас видеть Бог, для того, чтобы Бог мог совершить работу в наших жизнях. Вы не можете жить распущенной, бессистемной, эгоистичной жизнью и ожидать, что Бог будет бескорыстен с вами. Если вы хотите милости, вы должны показывать милость. Если вы хотите иметь друзей, тогда вы должны вести себя дружелюбно. Если вы хотите прощения, вы должны прощать.

Мы должны сеять семена, которые производят бескорыстную, неэгоистичную жизнь. Эгоизм - это закон джунглей. Во время Великих Скорбей эгоизм будет тем зверем, который будет преследовать людей, пропустивших Восхищение Церкви. Эгоизм и беззаконие - взаимозаменяемые термины. Именно дух эгоизма превратил наши улицы в джунгли. Какая это трагедия, что такой дух находится в Церкви. Закон джунглей - это закон самосохранения. Позвольте животному произвести на свет потомство, и, если мать голодная, она съест своего собственного детёныша. Библия говорит о том, что люди угрызают и съедают друг друга в Церкви (Галатам 5:15). Разве удивительно, что Святой Дух не действует в Церкви, когда в ней преобладает подобный дух эгоизма и духовного каннибализма. Шокирует процент людей, членов Церкви, чья единственная заинтересованность в Церкви состоит в том, чтобы получить. Они никогда не приходят, чтобы давать. Они не заинтересованы в Божьем слове. Это - паразиты, сущие потребители, которые съедят даже то зерно, которое предназначается для посева.

Когда в Церкви преобладает такой дух, Святой Дух огорчён, и работа Бога остановлена. Этот эгоистичный дух проводит линию, которую никто не может пересечь, чтобы получить спасение или исцеление. Пророк Исаия говорит о детях, которые готовы родиться, но нет достаточно силы для их рождения (Исаия 37:3). Сколько раз вы видели это! Души приходят к алтарю, ищут Бога, но уходят неспасёнными. Мы пытались обвинить их в этом, но на самом деле в Церкви нет силы, чтобы родить детей. До того, как медицинская наука изобрела кесарево сечение, если мать не могла родить ребёнка, то оба, и мать и ребёнок, умирали.

То же самое происходит с Церковью. Она настолько ослаблена духом, который берёт, но не даёт, что у неё нет силы для освобождения людей, которые приходят к Богу за помощью. Да поможет нам Бог исправить эту ситуацию! Эгоизм и беззаконие - взаимозаменяемые термины - им нет места в церкви. Эгоизм - это та испорченная человеческая природа, которую Библия называет плотью. Антихрист будет суммой всего, что подразумевается под словом “я”. Следовательно, “я” - будет зверем Великих Скорбей. “Я” - суть личности.

В человеческой личности заключается три элемента: суждение, привязанность  и воля. Нельзя полагаться на суждение падшего человека, потому что оно ошибочно принимает тьму за свет, и свет за тьму. Привязанности развращены. Вместо того чтобы искать горнего, они ищут земного. Послушайте сегодняшнюю теологию евангелия процветания, делающую Бога слугой человека. Если вы слушаете эту проповедь, вас ведут к вере в то, что Божья любовь к вам демонстрируется теми вещами, которые Он вам даёт. Это обращение к “я” и жадности, порочащее Бога. Некоторые из самых замечательных христиан, которых я знаю, живут на пособие по социальному обеспечению, а у 90 процентов Невесты Христа никогда не было водопровода в доме. Вы не можете судить об отношениях человека с Богом на основании того, чем он владеет. Иисус сказал: “... ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения” (Луки 12:15).

Сегодня теология делает ударение на вещах, которые Бог называет земными. “... О горнем помышляйте, а не о земном” (Колоссянам 3:2), где Христос сидит одесную Бога. Как Божии святые, мы можем не иметь многого из земного добра, но хорошо знать, что земля Господня и всё, что наполняет её (Псалом 23:1). Мир считает наши деньги. Они сидят на принадлежащей нам земле, они незаконно поселились на ней, а не мы. Вскоре придёт Иисус и изгонит дьявола и его толпу, а мы, те, кто является наследниками и сонаследниками Христу, будем владеть всем. Мы можем позволить себе подождать. Больше и больше мы видим, как ударение делается на привязанностях плотской природы. Мы хотим вещи сейчас. Преобладает местоимение “я”. Я хочу дом побольше. Я хочу машину получше. Я хочу то, я хочу это. Никогда то, что хочет Бог.

Нельзя полагаться на привязанности плотской природы. Воля утеряла свою царственную силу. Она сильна там, где должна быть слабой и слаба там, где должна быть сильной. “Я” - это тот зверь, который будет преследовать и терроризировать во время Скорбей. Эгоистичный человек одинок, но он не знает этого. Какое ужасное будет пробуждение в тот день для сконцентрированного на себе человека. Его душа - обнажённая, нелюбимая, его сердце - вне контакта с окружающей его вселенной. Тогда он предстанет лицом к лицу с ужасным одиночеством “я”, которое так и не умерло. В тот день оно потеряет способность умереть. Если вы потеряете свою жизнь со Христом, вы найдёте Его жизнь. Если вы спасёте себя, вы потеряете Христа. Если мы отказываемся распинать наше “я” сейчас, мы очутимся в аду, где “я” не сможет умереть. Мы говорим о бескорыстном ученике, и поэтому мы должны показать, что на самом деле представляет собой эгоизм. Эгоизм - природа проклятого рода. Это - цитадель сатаны.

Бог отверг это падшее “я”, когда в Едемском саду человек выбрал свой собственный путь. “(16) И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть; (17) А от дерева познания добра и зла, не ешь от него...” (Бытие 2:16-17). Человек захотел попробовать с этого дерева. Человек захотел то единственное, что Бог не позволил ему иметь. Из-за грехопадения Бог изгнал человека из Своего присутствия. В результате, “я” - место обитания и сама жизнь греха. Когда Библия говорит о преодолении, она всегда говорит о преодолении своего “я”. “Я” - корень всего греха. Куда бы вы ни пошли, этот зверь - “я” - находится внутри вас. “(19) Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, (20) Идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, (21) Ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное...” (Галатам 5:19-21). Если вы не распнёте “я”, ваше “я” распнёт Христа. Дела дьявола совершаются в человеческом “я”.

В нас нет и не может быть жизни Христа, кроме как в той степени, в которой мы отреклись и изгнали дух мира, себялюбия, своекорыстия. Каждое искушение, каждая страсть, которая не даёт Христу сформироваться в душе - убийца и разрушительница жизни Господа. Эта испорченная природа должна быть подчинена. Чтобы быть спасённым от проказы греха, вы должны быть спасены от своего “я”. В новом рождении Кровь Иисуса омывает все грехи прошлого. Быть оправданным верою означает, что вы, словно, никогда не грешили. В этот момент уходит всякий грех. Новое творение теперь становится лицом к лицу с другим видом борьбы, потому что всё ещё остаётся “я”. Поймите, что, хотя грех ушёл из жизни, “я” всё ещё там. Отсюда начинается целая жизнь освящения.

Освящение - это замена одной жизни другой. Именно через возрастание в Духе новое творение набирает высоту над старой природой. Итак, быть спасённым от греха - значит быть спасённым от “я”. “Я”, старая природа - корень, ветвь, дерево, всеобъемлющий источник всего зла на этой планете. Беззаконие - это эгоизм. Эгоизм владычествует над преступником. Он является причиной всех его поступков. Он убьёт, украдёт, будет насиловать потому, что верит, что это правильно. Точно так же, как зверь в джунглях охотится за более слабыми животными, звери “я” охотятся за другими людьми. Святой Божий во всякое время должен избавляться от старой природы. “... Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях...” (Ефесянам 4:22).

Мы подошли к моменту, когда, обычно, мы заканчиваем этот урок, но я чувствую, мы должны продолжать, потому что есть нечто, что вы должны усвоить. Мы обращаемся не к грешниками, но говорим со святыми. В нас с вами всё ещё есть эта испорченная природа. Даже хотя вы спасены, в вас живут два человека: ветхий и новый. “Итак, кто во Христе, тот новая тварь...” (2 Коринфянам 5:17). Всё ещё есть этот ветхий человек, с которым приходится иметь дело каждый день вашей жизни. Он был распят со Христом, но его необходимо держать в могиле. Плотская природа ненавидит Бога, ненавидит Христа, ненавидит праведность. Эта природа - в вас, и она должна оставаться мёртвой. Павел обращается ко святым, к людям, исполненным Святым Духом. Он говорит с ними о том, о чём в наши дни говорят лишь очень немногие проповедники.

Павел знал, что единственная возможность для того, чтобы работала эта жизнь, состоит в том, чтобы между духовным человеком и Небом существовала свободная связь. Иисус сказал в Иоанна 16:7: “... лучше для вас, чтобы Я пошёл, ибо, если Я не пойду, Утешитель не придёт к вам...” Верный Своему слову, Иисус пошёл на Небо, и сошёл Святой Дух. Теперь Иисус говорит Своей Церкви: “... Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой” (англ. - кто верует в Меня так, как сказано в Писании, у того из чрева потекут реки воды живой) (Иоанна 7:38). Апостол Иоанн комментирует: “Сие сказал Он о Духе...” (стих 39). Дух Святой был той рекой, которая текла от престола Божьего. Божий способ состоит в том, чтобы река выливалась от престола в Церковь, а из Церкви - к людям.

Реке требуется Церковь и Церкви требуется река. Мы - сосуды Господа, Тело Христа. Это означает, что мы являемся средствами выражения. Тело - это средство, через которое выражается личность. Для того чтобы мир мог познать прикосновение Святого Духа, у Него должен быть сосуд, через который Он мог бы течь. Слабость Церкви в том, что забиты её артерии. Ограничено течение реки. Медицинская наука открыла, что холестерол засоряет артерии, препятствуя, таким образом, течению крови. Когда приток крови недостаточен, вы находитесь под угрозой сердечного приступа. Единственное средство - прочистить артерии, или обойти их. В физическом смысле, жизнь плоти заключается в крови. В духовном смысле, жизнь Церкви заключается во Святом Духе.

Святой Дух называется Духом жизни. Римлянам 8:2: “... закон Духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти”.Когда наши духовные артерии забиты делами плоти, ограничивается течение жизни. Конечным результатом этого будет духовная смерть.  Тело Христа парализовано из-за нехватки жизни. Там, где должна быть жизнь, находится смерть. Для того чтобы мир познал Бога, Он должен иметь возможность излить Себя через Церковь. Он не может течь через эгоистичное, плотское тело. В ответ на это плачевное состояние Павел восклицает: “... отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях...” (Ефесянам 4:22). Какое замечание он делает Церкви! Он не говорит с пьяницей, наркоманом или проституткой. Он говорит с людьми, рождёнными от Бога. Людьми, исполненными Святым Духом.

Павел, фактически, говорит: “Отложите свой эгоизм, иначе мир умрёт без Евангелия. Отложите ветхого человека”. Мы имеем тенденцию рассматривать это только в личном контексте. Когда мы говорим о ветхом человеке, мы говорим о той природе, которая восстаёт, если ей дан вызов. Всё это так, но и намного больше. Точно так же, как новый человек - вселенское существо, ветхий человек - вселенское существо. Точно так же, как Христос - союзный глава нового рода, перворожденный нового творения, так и Адам - союзный глава ветхого творения. Когда Бог говорит отложить прежний образ жизни ветхого человека, у вас не будет проблем, чтобы вычислить, что отложить, если вы признаете, что ветхий человек является вселенским. Где бы вы ни оказались на этой планете, ветхий человек всегда один и тот же. Он может отличаться светом кожи, он может говорить на другом языке, он может жить в другом климате. Однако если он не родится свыше, он будет совершать прелюбодеяния, убийства, кражи. Он - блудник, лжец, наркоделец, и он неизменен, независимо то того, где вы его поместите.

Бог сказал отложить его. К Иисусу была приведена женщина, схваченная в прелюбодеянии, и её обвинители пытались побить её камнями. Иисус ответил им таким образом: “... кто из вас без греха, первый брось на неё камень” (Иоанна 8:7). Когда после этого слова, обвинители ушли, Иисус сказал женщине: “(10)... где твои обвинители? никто не осудил тебя?.. (11) Она отвечала: никто, Господи! Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши”. Теперь Иисус говорит с ней, как с Божьим дитём, потому что она назвала Его Господом. Она изменилась и поэтому Он говорит ей: “Я не осуждаю тебя” Почему Он не осуждает её? Потому что как грешница она уже осуждена. Грешники совершают прелюбодеяния, святые - нет. Отложите ветхого человека. Послушайте следующий стих: “... облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины” (Ефесянам 4:24). Это тоже вселенское правило. Где бы вы ни встретили рождённых свыше верующих, они одинаковы. Нет ничего более замечательного, чем Божья семья.

Где бы вы ни нашли новые творения, независимо от того, на каком языке они говорят, какого цвета их кожа, где они живут, они везде одинаковы. “Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе” (Галатам 3:28). Это универсальный принцип. Что значит “облечься в нового человека"? Это значит отложить эгоизм. Мы все были свидетелями религиозного разделения без Духа, когда люди пытаются вылить всех по своей религиозной форме. Если вы не выглядите и не ведёте себя так, как они, они без всяких эмоций пошлют вас в ад. Это самые подлые жители в городе. Когда “я” распинает “я”, это производит другую форму “я”, которая хуже той, с которой вы начинали. Когда вы видите мужчину и женщину Духа, который победили ветхого человека, вы видите Христа. Вы видите любовь, радость, мир, а не эгоизм. Такого ученика ищет Бог.

Облекитесь в нового человека. Ефесянам 4:24 говорит: “... и облечься в нового человека, созданного по Богу в праведности и святости истины”. Стих 25 говорит: “Посему, отвергнувши ложь...” Это небольшое слово “посему”, обозначающее “поэтому” просто говорит, что вы облеклись в нового человека, и поэтому отложите ложь, говорите истину каждый ближнему своему, так как мы члены друг другу (Ефесянам 4:25). Это слово обращено ко святым. Бог говорит Своим собственным детям: перестаньте лгать друг другу. Возможно, мы не лжём, но воображаем что-то из себя. Мы приходим в Церковь и ведём себя, как святые, в то время как на работе мы - подлее дьявола. Мы хотим, чтобы люди думали о нас лучше, чем мы есть на самом деле.

Бог говорит: отложите ложь. Будьте открыты. Если вам нужна помощь, исповедуйте свою вину друг другу. Если вы слабы в вере, попросите братьев помолиться за вас. Не притворяйтесь, будьте открыты. Если что-то не в порядке, признайте это. Если в вашей жизни есть что-то, на что вам необходимо обратить внимание, но вы ведёте себя так, словно ничего нет, вы лжёте, а лжецу не будет помощи. Было время, когда пятидесятническая Церковь проповедывала восстановление отношений между христианами. Но теперь об этом говорят мало. Было время, когда Божий человек проповедовал, что для того, чтобы быть правым перед Богом, вы должны исправить отношения со своим братом. Суть проповеди была ясна. Если вы причинили зло человеку, вы должны были исправить положение, иначе Бог не услышал бы вашей молитвы. “Признавайтесь друг пред другом в проступках...” (Иакова 5:16). Но вы слышите крик: “Я не могу этого сделать, я смущаюсь”. Достаточно смутите своё “я” и он больше не будет этого делать.

Бог говорит перестать лгать. Перестаньте вести себя так, словно всё в порядке, когда в вашей жизни есть грех. Вы не заплатили десятину; украли у Бога. Вы должны будете исправить это, иначе Бог не будет говорить с вами. Бог любит вас, Иисус умер за вас, есть всё, необходимое для победы. Но вы никуда не продвинетесь до тех пор, пока будете скрывать грех. “Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознаётся и оставляет их, тот будет помилован” (Притчи 28:13). Обращается ли Он ко святым? Конечно! Бог обращается к неосвящённой плоти, проявляющей себя в Церкви.“Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдёт во гневе вашем”(Ефесянам 4:26). Есть некоторые вещи, которые рассердят вас. Бог говорит: “Гневаясь, не согрешайте”.

Горечь подобна раку. Она разрушит вас как духовно, так и физически. Не имеет значения, как другие поступают с вами, вы должны поступать правильно. Если вы даёте сдачи, вы не лучше, чем они. Когда люди чертят круг и оставляют вас вне этого круга, вы должны начертить свой собственный, достаточно большой круг, чтобы снова их включить. “... Молитесь за обижающих вас” (Луки 6:28). “... Любите врагов ваших...”(Луки 6:27). Иисус возлюбил вас, так и вы можете любить других. Храните своё сердце праведным. Не позволяйте оставаться в вашем сердце тем вещам, которые будут удерживать вашу семью от Бога.“Кто крал, вперёд не кради...” (Ефесянам 4:28). “Можно ли человеку обкрадывать Бога?.. А вы обкрадываете Меня... десятиною и приношениями” (Малахии 3:10). Десятина принадлежит Господу. Она свята. Убедитесь, что ваше сердце право, что вы не крадёте у Бога, что вы не точите зуб на кого-то. Не лгите Церкви, пытаясь быть тем, кем вы не являетесь на самом деле. “Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания...” (Ефесянам 4:29). Иисус сказал, что если кто хочет быть Его учеником, тот должен в первую очередь сделать что? Отвергнуть себя.

Настоящий ученик - это бескорыстный человек, который не таит ненависти. Когда Иисус был “злословим (что значит - оскорбляем), Он не злословил взаимно...” (1 Петра 2:23). Один мой друг в Лос-Анджелесе рассказал мне такую историю об Эми Сэмпл Макферсон - одной из величайших женщин-проповедниц всех времён. Когда она была пастором Церкви в Лос-Анджелесе, там был один человек, развозящий молоко, маршрут которого проходил мимо храма примерно в четыре часа утра. Каждое утро, когда он проезжал, он видел её в окне с поднятыми вверх руками, в ожидании Бога. Когда в полдень он ехал в обратную сторону, она всё ещё была там с поднятыми вверх руками в ожидании Бога. Однажды, все и всё обернулось против этой дорогой женщины. На неё наговорили много лжи. В это время один из главных адвокатов Лос-Анджелеса пришёл к ней и сказал: “Я знаю, что б`ольшая часть того, что о вас говорят - ложь и если вы позволите, мы возбудим против них дело. Я могу сделать так, что и в финансовом смысле вы выиграете”.  Её ответ был простым: “Я никогда не сделала бы этого”. Адвокат спросил: “Почему?” Она ответила: “Когда я была маленькой девочкой, я прочитала о том, как собака загавкала на королеву, но королева не загавкала в ответ”.

Это отношение истинных учеников. Вот в чём состоит весь смысл уподобления образу Христа - духовному и моральному. Это не хождение по воде, не воскрешение из мёртвых. Это когда меня злословят, я не злословлю взаимно. Когда мной злоупотребляют, я могу молиться за обижающих меня. Когда собака гавкает на меня, я не гавкаю на собаку. Если вы хотите исцеление, если вы хотите благословения - они заключаются в этом. Дело не в том, чтобы просто говорить о вере. Когда вы родились свыше, была вера. Ответ - жить там, где открыт канал. “... И не давайте места дьяволу” (Ефесянам 4:27). Мы слышим, как проповедуют, что это означает, что мы не должны позволять дьяволу приходить и забирать то, что принадлежит нам. Всё это хорошо, но Бог имеет в виду большее. Он говорит не давать место дьяволу в вашем гневе, в ваших отношениях, в вашем общении с людьми. Каждый раз, когда вы позволяете “я” проявить себя, вы даёте место дьяволу, потому что это плотская природа - его земля, его тело. “И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления! (Ефесянам 4:30).

Как вы оскорбляете Святого Духа? Это происходит, когда вы позволяете плотской природе диктовать ваши действия, прибегать к неправильному оружию. Когда кто-то говорит о вас, вы говорите о них. Когда кто-то бьёт вас, вы бьёте их. Это огорчает Святого Духа.“Оружия воинствования нашего не плотские...” (2 Коринфянам 10:4). В этой войне любовь заменяет ненависть. Истинные ученики могут любить своих врагов. Нужно иметь больше мужества, чтобы обратить свою щёку, чем дать сдачи. Для того чтобы уйти от этого, нужен настоящий христианин. Когда вы верны Христу, вы не оскорбляете Святого Духа. “... Не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены...”  31 стих показывает этот путь: “Всякое раздражение...”Раздражение для человеческого духа то же самое, что и яд стрихнин для физической жизни. Оно погубит вас. Вы можете провести всю свою жизни в поисках чего-то нестоящего. “Всякое раздражение и ярость, и гнев и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас”.

Когда муж и жена не ладят друг с другом, существует препятствие их молитвам. Слово Божие наставляет нас скорее мирится с соперником (Матфея 5:25). С какой стати я должен оскорблять Святого Духа? Зачем спорить? Будьте подобны Христу. Вы не сможете убедить дьявола ни в чём, поэтому, оставьте это. Поступайте по Духу. Пусть“всякое злоречие со злобою” будут удалены от вас. Это прекрасно. “... Но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас” (стих 32). Если бы мир смог найти подобное сообщество людей, он протоптал бы тропу к нашему порогу. Мир ищет любви, ищет тех, кому не всё равно. Когда они смотрят на Церковь со всем её ропотом, ненавистью, распрями, надежда разрушена. Когда “я” мертво, Христос жив. Иисус сказал:“Когда Я вознесён буду от земли, всех привлеку к Себе” (Иоанна 12:32). Если они могут, посмотрев на Церковь, увидеть Господа Иисуса Христа, они будут привлечены к Нему. Они жаждут Иисуса.

“(1) Итак подражайте Богу, как чада возлюбленные(2) И живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное. (3) А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым; (4) Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а напротив благодарение; (5) Ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога ” (Ефесянам 5:2).

В шестой главе этого же Послания после объяснения стиля жизни, который Бог хочет от Своих святых, Павел говорит: “(10) Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его; (11) Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских; (12) Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. (13) Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, всё преодолевши, устоять”(Ефесянам 6:10-13). В этом веке освобождение в основном относят к физическому. Но это грубая ошибка. Мы никогда не увидим физического освобождения в той степени, которую предлагает Бог, до тех пор, пока не будет духовного освобождения. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вы могли устоять против всей горечи ада, чтобы вы смогли устоять против лживых духов, чтобы вы могли молиться за тех, кто обижает вас.

Вы не можете сделать это сами по себе. Вы не можете преодолеть гнев с помощью гнева. “Взявшие меч, мечём погибнут...”  (Матфея 5:26). Тот, кто живёт всеоружием Божьим, будет жить вечно. Мы хотели всех этих предметов Божьего всеоружия, чтобы освободить других людей, но Бог хочет освободить нас. Он хочет освободить нас от плотских усилий, от всей нашей религии “сделаю сам”, от шума политиков, марширующих по улицам против абортов, и тому подобного. Я против абортов. Мне хотелось бы, чтобы люди никогда не смогли разложить атом для использования в атомной бомбе. Я хочу, чтобы молитва вернулась в школы, но, сказав это, я должен сказать больше. Бесполезно пытаться заставлять неспасённых учителей молиться, когда мы не молимся даже в Церкви. С какой стати неспасенный учитель будет молиться с вашим ребёнком, если в вашем собственном доме нет семейного алтаря молитвы. Исправьте Церковь. Удалите из нас горечь, ложь, воровство и злобу - и тогда Церковь исцелит общество.

Именно присутствие Бога в Церкви совершит исцеление. В книге Псалмов Бог говорит, что Чермное море бежало от присутствия Бога среди Иуды (Псалом 113:3). Принесите пробуждение в Церковь, исцелите её духовно, и присутствие Бога в Церкви заставит “жуков” греха покинуть наши улицы. Когда в Ветхом Завете было потеряно Божье слово, они нашли его не в здании школы, но в Божьем доме. Именно там его потеряли с самого начала. Я говорю о бескорыстном ученике. О том, кто был куплен дорогою ценой. Хотите ли вы, чтобы Бог совершал чудеса в наших церквях? Хотите ли вы, чтобы начал действовать Святой Дух? Тогда мы должны перестать оскорблять Его своим эгоизмом.

Так важно, чтобы вы знали эту характеристику ученика. Истинный ученик совершенно бескорыстен. Да поможет нам Бог, когда мы кончим эту школу, вернуться в церкви и через Божье слово производить подобных учеников для Бога.

Новости

Пасхальное служение 2018 г.

easter 2018Видео с пасхального служения

Подробнее...

Праздник Жатвы 2017 г.

zatva 2017  small24 сентября в нашей церкви прошел праздник жатвы

Подробнее...

Расписание служений

Воскресение, 11:00ч.

Среда, 19:00ч.

Служения проходят: в Ивангороде по адресу : ул. Матросова д. 5 

Актуально

Сила противостоять и не сдаться искушению не приходит от знания большого количества стихов из Писания, или клятв и обещаний, ... >>

О нашей Церкви

Церковь Дом Мира это место примирения и исцеления для израненного сердца. Здесь мы слагаем перед Богом наши заботы и бремена, взамен получая атмосферу Царствия Божьего - Божий мир...>>

 

 

holy bible