mapИвангород
Смотреть карту

 insta

Урок 7 - Непоколебимый дух

  Иакова 1:5-8: 

 “(5) Если же у кого из вас недостаёт мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упрёков, - и дастся ему. (6) Но да просит с верою, ни мало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой: (7) Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа. (8) Человек с двоящимися мыслями не твёрд во всех путях своих”.

Отступничество - это потеря в`идения. Не в`идения того, что мы, предполагается, должны делать, но в`идения Самого Бога. Видеть Бога, познать Бога - избавляет от всякого страха. Если я сохраняю правильные отношения с Богом и в каждой ситуации могу честно сказать, что Иисус со мной, тогда у меня нет оснований для страха. Иисус сказал: “Не оставлю тебя и не покину тебя” (Евреям 13:5). В отступничестве мы оставляем Бога. Мы теряем наше в`идение Его.

Процесс возвращения не всегда лёгок, но мы можем вернуться. Тот факт, что Бог сказал: “... ничего не будет невозможного для вас...”(Матфея 17:20), подразумевает в самых недвусмысленных выражениях, что вы столкнётесь в этой духовной жизни с ситуациями, которые кажутся совершенно невозможными. Но внешность обманчива. “Ничего не будет невозможного для вас”, - тех, которые ходят с Богом. Это требует преданности и решимости, которая говорит: я не собираюсь прекращать сражаться, пока не одержу победу. Способность держаться, внутреннее посвящение этой войне и молитве характеризовали тех людей в Библии, которые говорили: “... Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его” (Матфея 11:12). Эта способность по большей части была утеряна в Церкви.

Если Бог не прибегает с ответом в следующие несколько минут, они сдаются, или ищут другой источник помощи. Однако сила нового посвящения, сила для молитвы до победы, до тех пор, пока Бог ещё раз не станет реальным в моей жизни, до тех пор, пока я не увижу Бога, доступна нам. Каждое пробуждение в истории приходило, когда у кого-то появлялось новое в`идение Иисуса. Люди перестают понимать суть пробуждения, когда мы составляем свои верования в систему, считаем свои мысли окончательными, и Бог больше не является прогрессирующим откровением. Пробуждение приходит через людей, чьё мышление не заключено в рамки религиозным мышлением и правилами.

Самое трудное дело для любого человека - это думать вне пределов его собственного окружения. Для баптиста трудно думать иначе, чем может думать баптист. Для римского католика тяжело думать о чём-либо другом, кроме католицизма. Для пятидесятника трудно думать за пределами тех барьеров, которые были установлены в особенности его церковью или организацией. Пробуждение всегда приходило через людей, которые могут сломать религиозные шаблоны. Когда Бог был готов осуществить Реформацию, Он приковал к Себе внимание монаха по имени Мартин Лютер. Он привлёк к внимательному чтению Посланий Павла ум Лютера, который мог мыслить независимо от римско-католической догмы. Когда Бог нашёл такой ум, пришло пробуждение. Вот каково значение фразы “молиться по победы”.Наш текст находится в Послании Иакова 1:6-8: “Пусть он просит с верою, ни мало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой: (7) Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа. (8) Человек с двоящимися мыслями не твёрд во всех путях своих”. Иаков сказал Духом Святым, что человек с двоящимися мыслями не твёрд. Вы встречались с людьми, которые никак не могут принять решение, постоянно неуверенны в жизни. Колебание и неуверенность всегда связаны с поражением. Мне всё равно, чем вы занимаетесь: будь вы домохозяйка или муж, ходящий на работу, занимающийся бизнесом или действительно занятый духовным делом с Богом. Колебание и неуверенность всегда связаны с поражением.

На этом уроке я хочу показать вам, что есть некоторые вещи, которые должны закрепиться в вашем сознании, если вы хотите ладить с Богом. Строитель или плотник должны понимать, что есть определённые принципы, которые нельзя нарушать, если они хотят, чтобы построенный ими дом устоял. С нашей стороны не должно быть колебаний и неуверенности, когда дело касается поиска Бога. Когда на сцене появился Илия, в Израиле существовало смешение поклонения Ваалу и иудаизма. После трёх лет засухи, когда Израиль был поставлен на колени, снова появляется Божий человек и на горе Кармил бросает вызов всем священникам и пророкам Ваала такими словами: “Тот Бог, Который даст ответ посредством огня” (3 Царств 18:24).

Пророк говорил этим: “Перестаньте колебаться, примите решение. Если Бог есть Бог, служите Богу, если Ваал есть Бог, следуйте за Ваалом, но вы не можете служить им обоим”. Вы не можете служить Богу и миру. Вы должны принять решение: если вы хотите идти в ад, - идите в ад, если вы хотите пойти на небо, - идите на небо. Но вы не можете пойти в два места сразу. Установите курс, ходите с Богом, настройте своё сердце в одном направлении, не позволяйте ничему сбить вас с пути. Это есть послание от Бога - непоколебимый дух. Люди приходят, чтобы исцелиться. Они попадают на служение, где раздаются громкие возгласы, звучит проповедь, которая обращена к реальности, и они верят, что исцелились. Я так часто видел это. Я наблюдал, как на грандиозных служениях пробуждения, где действует Святой Дух, люди выходят вперёд для молитвы за исцеление, человек Божий возлагает на них руки. Они свидетельствуют о своём исцелении, иногда это свидетельство транслируется по телевизору. Но на следующее утро, когда нет громких восклицаний, и они остаются в одиночестве, дьявол атакует их, и они уже не уверены, исцелены ли они или нет. Такой человек никогда не получит ничего от Бога.

Мы не можем быть руководимы обстоятельствами. Вы должны быть управляемы исключительно тем, что говорит Бог, независимо от того, находитесь ли вы на взлёте или в падении, богаты или бедны, в холоде или в жаре. Павел может петь и возвышать свой голос в хвале в Филиппах, запертый в темнице так же, как он мог это делать в Иерусалиме, прославляемый всеми людьми. Свидетельство Павла было таким: “... я научился быть довольным тем, что у меня есть...”(Филиппийцам 4:11). Он был доволен Иисусом. Ему не нужно было иметь какие-то вещи. Ему не нужно было быть богатым. Ему не нужно было, чтобы кто-нибудь говорил ему, как он велик. Иисус был всем. Он находился под впечатлением от человека по имени Иисус. В этом не было сенсаций. Ему не нужен был большой оркестр, чтобы привести его в нужное расположение духа. Он был восхищён Христом, и где бы он ни был, это состояние оставалось прежним.

Запертый в темнице в Филиппах, закованный по рукам и ногам, Павел взывает из темноты: “Сила, давай прославим Господа”. Такой дух всегда будет победителем. Дух, который продолжает держаться, несмотря на обстоятельства, несмотря на то, что говорят окружающие, несмотря на то, как всё выглядит, он продолжает держаться. Он верит до тех пор, пока не приходит ответ: “Даниил, возлюбленный Божий, ты был услышан в первый день”. Дух никогда не должен колебаться. Исполин, вставший на пути, не должен повернуть мой плуг назад. В обетования Божии не входит одновременно и “да” и “нет”. Если “да” - значит “да”, если “нет” - “нет”. Не может быть обоих. Я принадлежу Богу, Бог принадлежит мне. Илия говорит: “Перестаньте топтаться на месте. Если Бог есть Бог, служите Ему; если Ваал - Бог, следуйте за ним, но перестаньте пытаться служить им обоим”. Бог имел в виду то, что Он сказал.

Каждое слово в Библии - слово Божье, и рядом с каждым словом дьявол ставит знак вопроса. Ни одно обстоятельство не может изменить вечное Слово Бога. В Книге Царств есть история, в которой рассказывается о том, как Бог посылает молодого пророка пророчествовать против жертвенника Иеровоама. Это был искажённый жертвенник. Между Израилем и Иудой существовало разделение. Иеровоам - царь Иудейский - не хочет, чтобы его люди ходили в Иерусалим к великому жертвеннику. Поэтому он строит жертвенник, которому бы люди могли поклоняться. Это было неправильно. Великий жертвенник Бога занимал правильное положение. Иеровоам учредил своё собственное поклонение и Бог посылает молодого человека, чтобы проклясть лжеалтарь.

Вот Божье слово к молодому человеку: “... не ешь там хлеба и не пей воды, и не возвращайся той дорогою, которою ты шёл” (3 Царств 13:9). Бог сказал: “Пойди, произнеси пророчество и иди прочь. Не ешь, не пей, не совещайся ни с каким человеком”. Молодой человек пришёл к этому жертвеннику и пророчествовал против него. Царь простёр к нему свою руку, и она одеревенела (стих 4). Тогда царь сказал ему: “Помолись, чтобы Бог исцелил меня”. Он помолился, и Бог восстановил руку. Царь был благодарен и предложил молодому человеку большую награду, если тот войдёт к нему в дом. Но молодой пророк ответил царю: “... хотя бы ты давал мне полдома твоего, я не пойду с тобою...”  (стих 8). Богатства не могли принудить пророка к непослушанию. Ничто из того, что предлагал ему царь, не могло заставить его отклониться от Божьего повеления. Его нельзя было купить. Два молодых человека, который были свидетелями этой сцены, рассказали своему отцу, пророку-отступнику, что произошло у алтаря Иеровоама. Старый пророк оседлал мула, догнал молодого человека и пригласил его в свой дом. Молодой человек отказался, говоря, что Бог повелел ему не есть, не пить и не заходить ни к кому в дом.

Самый большой трюк дьявола - симулировать сверхъестественное. Старец сказал молодому пророку, что ему явился ангел и изменил это повеление, сказав, чтобы он вошёл в его дом. Немногие люди могут выдержать такое давление. Молодой человек поддался. Он расстался со своей жизнью, потому что нарушил Божье слово. Он поколебался в своём убеждении. Псевдо-евангелисты знают о воздействии, которое оказывает подобное давление. Например, в Америке существуют определенные уловки. Вы получаете письмо, которое говорит: “Бог велел мне сказать вам, чтобы вы прислали мне определенную сумму денег”. С помощью компьютеров такие письма могут звучать, как будто они обращены непосредственно к вам: “Дорогой Джон, мне явился Иисус и сказал, чтобы ты продал свою машину и отдал деньги мне”. Какое это бывает давление! Павел сказал: “... если бы ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема...” (Галатам 1:8). Никакие обстоятельства, ничто и никто, даже ангел с неба не может изменить вечное слово Бога. Иаков сказал: “... но да просит с верою, ни мало не сомневаясь...” (Иакова 1:6). Для того чтобы я был победителем и получил что-то от Бога, я должен знать несколько вещей.

В это последнее время мы встретимся лицом к лицу с чем-то большим, чем просто болезнь. По мере того, как мы приближаемся к пришествию Господа, отовсюду появятся всевозможные духи. Всё, что можно потрясти, будет потрясено. Если вас можно сбить с ног, вы будете сбиты с ног. Если вы можете потерять спасение, вы потеряете его. Библия говорит: “Истреблён будет народ Мой за недостаток в`едения”  (Осия 4:6). Если мы хотим быть победоносными в христианской жизни, мы должны знать некоторые вещи. Мы также должны знать, что нельзя идти на компромисс в этих вещах. Проповедники натолкнули людей на мысль, что можно поступиться некоторыми принципами. Они полагают, что результат оправдывает средства. Посмотрим на некоторые вещи, в которых нельзя пойти на компромисс.

Во-первых, мы должны знать, что окончательная победа в Божьих делах одерживается по вере. Есть много людей, который скажут: “Мы это знаем”. Но вы, возможно, не знаете, что я собираюсь сказать вам. Может быть, вы знаете, что от Бога можно что-то получить только по вере, но то, о чём я собираюсь сказать на этом уроке, вы можете не знать. В этой истине заключено нечто большее, чем можно выразить словами: “Я принимаю это по вере”. Жизнь каждого человека в Библии, которая характеризуется определённым достижением, отмечена единственной фразой - “верою”. Прочитайте одиннадцатую главу Послания к Евреям. Верою Енох.., верою Моисей.., верою Авраам.., верою Сарра... Это принцип Библии, который не может быть нарушен.

Иисус придавал особое значение вере. Он постоянно говорил тем, кого исцелял: “... вера твоя спасла тебя...” (Луки 7:50), “... по вере вашей да будет вам” (Матфея 9:29), “... если сколько-нибудь можешь веровать...” (Марк 9:23). Когда к Нему прикоснулась женщина с кровотечением: “Дщерь, вера твоя спасла тебя (англ. - вера твоя сделала тебя здоровою” (Матфея 9:22). Человеку с бесноватым мальчиком: “Если сколько-нибудь можешь веровать...” (Марк 9:23). Мы хотели бы изменить эти слова, чтобы говорить: “Господь исцелил тебя”. Мы знаем, что Господь действительно исцелил их, но принцип, действующий здесь, говорит: “Это твоя вера обеспечивает Божьи благословения”. И этот принцип нельзя нарушать. Бог не будет исцелять вас из-за вашего жалостного вида. Он не будет исцелять вас потому, что у вас есть нужда. Именно ваша вера исцеляет вас.

Во-вторых, верою я не только должен знать, что Бог - Всемогущ, но я должен знать, что Всемогущий Бог - во мне. Здесь этот принцип относится лично ко мне. Все знают, что Бог есть. Дьявол знает, что есть Бог. Все, кто верит, что есть Бог, верят, что Он Всемогущий. Грешник верит, что Бог может сделать всё. “... И бесы веруют, и трепещут”(Иакова 2:19). Когда Иисус был на земле, бесы узнавали Его и кричали:“... пришёл Ты сюда до времени мучить нас” (Матфея 8:29). Дьявол знал, что Он был Всемогущим. Дьявол знал, что он должен подчиниться Ему. Человек, в котором было достаточно бесов, чтобы утопить две тысячи свиней, сказал Ему: “... если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней” (Матфея 8:31).

Дьявол знает всемогущество Бога. Каждый человек, который допускает существование Бога, верит во всемогущество Бога. Но если вы хотите жить победоносной жизнью, вы должны идти дальше этого признания. Вы должны знать, что Всемогущий Бог - в вас. Это то, что представляло трудность для Моисея. Пока я не буду знать, что Бог сделает то, что Он обещал в Слове, и что Он сделает это через меня, я буду колебаться, и из-за этого проиграю. Большинство людей не могут получить исцеление, потому что они не видят этого.

В этом состояла суть полемики Моисея с Богом у горящего куста. Бог сказал Моисею: “Итак, пойди: Я пошлю тебя к фараону; и выведи из Египта народ Мой...” (Исход 3:10). Бог не сказал Моисею пойти в Египет и молиться, чтобы Он освободил народ. Он сказал: “Ты пойди, ты выведи их оттуда”. Мы знаем, что именно Бог освобождает, но я должен знать, что этот Бог - во мне. Если вы рождены свыше, Он - в вас. Бог сказал Моисею: “Я сошёл, чтобы послать тебя освободить Мой народ”. Моисей, фактически, ответил: “Я верю, что Ты это можешь сделать, Бог, но не через меня”. Он не ставил под вопрос всемогущество Бога. Суть - в разрешении вопроса о пригодности Моисея и его послушании вере. Моисей всё же пошёл, он избавил народ, и Дух Святой записал, что он сделал это “верою”. Он сделал то, что Бог ему повелел сделать. Он пришёл к осознанию того, что внутри него было всемогущество Бога.

Многие из вас ведут борьбу. У вас неурядицы дома, проблемы в браке, болезни, многие другие трудности. Вы видели, как Бог что-то совершил в вашей жизни, но вы столкнулись с некоторыми ситуациями, которые, кажется, невозможно изменить. Если мы проследим, в чём источник нашей слабости в применении уверенной, авторитетной веры, мы обнаружим, что наша духовная жизнеспособность истощилась из-за неспособности смело опереться суть слов “Христос в вас”. Никому не нужно восходить на небо, чтобы привести Его на землю. Он не находится на расстоянии в миллионы километров, Он - в вас. Мадам Гайон, жившая в шестнадцатом веке и подвергшаяся преследованиям католической церкви Франции за свои отношения с Богом, в поисках Бога обратилась к одному человеку молитвы. Она спросила его, как найти Бога, чтобы иметь личное, реальное общение с Ним. Божий человек сказал ей: “Вы ищете снаружи Того, Кого можно найти только внутри”. Он - в вас, если вы рождены от Него. Слабость нашей веры заключается в неспособности смело признать тот факт, что Христос живёт во мне. В самолёте или в гостинице, в Америке или в России, Христос живёт во мне. Сила заключается в признании этого внутреннего союза со Христом.

Мы говорим о непоколебимом духе  перед лицом бед, противостоящих вам. Способность устоять - есть знание о внутреннем союзе со Христом. Павел говорит, что соединившийся с Господом, есть “один Дух”. Что может более реалистично описать подлинный союз, чем это высказывание? Соединившийся с блудницей - одно целое с ней. Соединившийся с Господом - один Дух. Тот, кто выступает против меня, если я в единстве со Христом, выступает против Христа. Я знаю, что ничто не может одолеть Христа, поэтому я стою, опоясавши свои чресла истиною. Пилат спросил: “... что есть истина?” (Иоанна 18:38). Иисус сказал: “Я есмь истина” (Иоанна 14:6). Это даёт мне способность устоять и не колебаться перед лицом обстоятельств, которые кажутся непреодолимыми. Когда вы находитесь кажущейся безнадёжной ситуации, стойте. Стойте с вашими чреслами, препоясанными истиною, зная, что Он стоит с вами. Именно это даёт способность выстоять. “... Сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой...” (Иакова 1:6).

Союз со Христом означает, что мы имеем Его ум. Святой Дух есть Божий ум. “... Божьего никто не знает, кроме Духа Божьего” (1 Коринфянам 2:11). Откуда вы знаете? Вы знаете благодаря вашему разуму. Мы имеем Божий ум, Божью способность. Если Он исцелял больных, мы можем исцелять больных. Так как вся сила в Нём, а Он - в нас, мы имеем всю силу. Мы должны держаться этого верой. Я должен познать это, с дерзновением провозгласив, что слова "Христос во мне", означают, что вся сила Христа - во мне. Совершенно необходимо, чтобы вы признали, в каких обстоятельствах находился Христос, когда Он сказал: “... дана Мне всякая власть на небе и на земле...” (Матфея 28:18). Он был распят, погребён, воскрес. Было вознесение перед окончательным вознесением. Он предстал перед Отцом, был принят как Первородный нового народа. В этом качестве Он говорит, что вся сила была дана Ему. Христос живёт в Своей Церкви. Он Всемогущ. Это всемогущество - в нас. Это то положение, где вера твёрдо стоит на своём. Вы не должны колебаться.

Иисус сказал: “... дана Мне всякая власть (англ. - сила, власть)(Матфея 28:18). Эта сила была дана Ему не как Богу. Как Бог Он имел всю силу. Эта сила была дана Ему, как новому творению, как человеку. Это значит, что она была дана Церкви живого Бога. Мы составляем Его Тело.

Вооружившись осознанием этого, мы приходим к почти подсознательному пребыванию во Христе, Чьи источники становятся для нас более реальными, чем те, которые мы видим. Если вы поймёте, что я говорю, вы уедите из этой школы лучшими христианами. Мы возрастаем через процесс смерти и воскресения. Для того чтобы происходил рост во Христе, что-то в вас должно стать жертвой всесожжения. Я должен умаляться, чтобы Он мог возрастать. В этом росте мы теряем из поля зрения материальный мир, и видим Христа таким, каков Он есть. Мы понимаем, что из невидимого произошло видимое. Евреям 11:3: “Верою познаём, что веки устроены словом Божиим...”. То, что мы видим, есть временное, это лишь отражение вечного. Когда вы пребываете во Христе, вы начинаете видеть эти возможности, и видимое становится для вас менее реальным, а невидимое становится тем миром, который вы ищете. Пребывая во Христе, мы пребываем в центре и источнике всего. Более чем для девяноста пяти процентов христиан материальный мир более реален, чем духовный. Они обитают на периферии, и Бог называет это плотским состоянием.

Большая часть теологии сегодняшнего дня строится на хлебах и рыбах, призывая людей следовать за Иисусом ради выгоды. Я знаю, что если ты дашь, Бог даст тебе. Но не это является причиной, чтобы следовать за Господом. Я следую за Богом, потому что я люблю Бога. Сегодня теология обращена к естественным желаниям человека. Чем ближе Христос приближался ко кресту, тем меньше людей оставалось около Него. Когда Он преломил хлеб и накормил 25 000 человек, там была толпа людей, им нравились сенсации. Когда Он сказал: “... если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни...”  (Иоанна 6:53), толпа уменьшилась. То же самое истинно и сегодня. Наши верования и поиски направлены на материальное, мы подвластны обстоятельствам. Бог называет это плотским. Все плотское находится под влиянием видимого, ощутимого, временного.

Мы молимся за 500 человек, и, может быть, пять или шесть из них исцеляются. Почему? Потому что остальные - люди с двоящимися мыслями. Всё идёт хорошо - Бог реален. Но если у меня нет работы и денег - Бог не может быть реален. Большинство людей управляются постоянно изменяющимися обстоятельствами. Плотской человек видит только усохшую руку, слепой глаз, бурный ветер, он неустойчив, как карточный домик. Поистине духовный человек видит то, что находится за пределами видимого, он видит исцеляющую силу и волю Бога.

Если вы подчиняетесь обстоятельствам, если ваше состояние обусловливает то, во что вы верите, тогда вы - в серьезной беде, потому что всё это наверняка изменится ещё до того, как закончится день. Множество абсолютно здоровых людей, поднявшись в это утро, к вечеру слягут с сердечным приступом. Многие люди, которые думают, что они здоровы, сегодня пойдут на обычный медосмотр, и врач обнаружит у них рак. Много людей легли вчера спать в прекрасном доме, но, проснувшись, увидели его сгоревшим, без страховки. Всё пропало. Изменился весь мир. Где же Бог?

Если вы подчиняетесь видимому, вам, возможно, стоит иметь хорошую страховку по здоровью, потому что вы никуда не продвинетесь в своих отношениях с Богом. Есть один большой враг веры - боязнь видимого. Иисус сказал в Евангелии от Луки 21:26: “... Люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий грядущих...”. Они смотрят на видимое и страдают от сердечных приступов. Они ослабевают на этом пути. Я раньше никогда не понимал этого места Писания, но могу сказать вам, что теперь я знаю, о чём Он говорит. Попробуйте судить Бога по обстоятельствам, в которых вы находитесь, и вы потерпите неудачу. Человеческое сердце подводит людей из-за страха. Что это за страх? Страх перед видимым. Боязнь того, что они видят.

Существует угроза ядерной войны. Такое впечатление, что наступает кризис в экономике. Мир наводнён гомосексуализмом. Небезопасно ходить по улицам. Рост преступности. Пристрастие к наркотикам. Куда ни посмотришь - проблемы, проблемы, проблемы. Сердца человеческие не выдерживают из-за страха перед видимым, который является величайшим врагом веры.

Павел писал: “... Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы, любви и целомудрия” (2 Тимофею 1:7). Боязнь, из-за которой мировое сердце выходит из строя, рождается из созерцания видимого. Боязнь, которая является причиной поражения плотского христианина, рождается из созерцания видимого. Совершенно невозможно, чтобы какой-нибудь человек смог избавить вас от той боязни, о которой говорит здесь Бог. Он не говорит о бесе. Он говорит о боязни, которая рождается, когда смотришь в неправильном направлении. И эта боязнь не уменьшиться до тех пор, пока вы не начнёте видеть невидимое. Пока вы смотрите на обстоятельства, пока Гиезий видит сирийскую армию, он в большой беде. Но в ту минуту, когда он увидел колесницы Бога на горах Израиля, он сказал: “Мне не о чем беспокоиться”.

Сила и здравый ум истинно духовного человека рождаются из способности видеть невидимое. Преодоление боязни в поистине духовном человеке рождается из созерцания невидимого. Ученики увидели шторм и запаниковали. Иисус видел Бога - и Он уснул. Двести семьдесят шесть душ на корабле, и всё, что они смогли увидеть: буря потопит корабль. Они видели, что все уже мертвы. Павел не увидел бури, он видел Иисуса и сказал: “Ни одна душа из вас не погибнет” (Деяния 27). Плотской человек видит видимое и паникует. Духовный человек видит невидимое и говорит: “Больше Тот, Который во мне, того, который в мире”.

Секрет победы в жизни - в способности видеть Бога во всём. Мир заявляет, что духовный человек склонен к мечтательности, что он непрактичен, что он мыслит абстрактно. Бог говорит, что такой человек имеет здравый ум. Именно способность видеть, знать реальное, позволяет оставаться непоколебимым. Мир говорит, что мы мечтатели; Бог говорит: “Ваш ум здрав”. Это они безумны. Это они охвачены страхом. Они смотрят на атомную бомбу, они смотрят на загрязнение окружающей среды. Они смотрят на перенаселение. Они смотрят на экономику. Это их сердца сдают, именно они совершают самоубийства. Мы смотрим выше всего этого. Мы видим Иисуса. Мы видим город, имеющий основание, строитель и художник которого - Бог.

Новости

Пасхальное служение 2018 г.

easter 2018Видео с пасхального служения

Подробнее...

Праздник Жатвы 2017 г.

zatva 2017  small24 сентября в нашей церкви прошел праздник жатвы

Подробнее...

Расписание служений

Воскресение, 11:00ч.

Среда, 19:00ч.

Служения проходят: в Ивангороде по адресу : ул. Матросова д. 5 

Актуально

Сила противостоять и не сдаться искушению не приходит от знания большого количества стихов из Писания, или клятв и обещаний, ... >>

О нашей Церкви

Церковь Дом Мира это место примирения и исцеления для израненного сердца. Здесь мы слагаем перед Богом наши заботы и бремена, взамен получая атмосферу Царствия Божьего - Божий мир...>>

 

 

holy bible