mapИвангород
Смотреть карту

 insta

Урок 3 - Видеть Бога

Исаии: 6:1-8:

“(1) В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесённом, и края риз Его наполняли весь храм. (2) Вокруг Его стояли серафимы; у каждого из них по шести крыл; двумя закрывал каждый лицо своё, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. (3) И взывали они друг к другу, и говорили: свят, свят, свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! (4) И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями. (5) И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа. (6) Тогда прилетел ко мне один из серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, (7) И коснулся уст моих, и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твоё удалено от тебя, и грех твой очищен. (8) И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдёт для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня”.

Если вы христианин, если вы верующий, то вы можете делать то, к чему призвал вас Бог. Вы можете верить Богу. Будут трудности, вы можете встретиться с тем, что кажется невозможным, но если вы утвердите своё сердце в Боге, ничего не будет невозможного для вас. Продолжая размышлять над этой мыслью, мы читаем в Исаии 6:1-8: “В год смерти царя Озии...” Это место Писания имеет отношение к пророку Исаии в то время, когда умер царь Озия. Он пришёл в Дом Божий, чтобы найти ответы на свои вопросы. Мы рассмотрим это место Писания, чтобы увидеть, что Бог говорит нам с вами через него. В частности, посмотрим на первый стих: “В год смерти царя Озии я видел Господа, сидящего на престоле высоком и превознесённом, и края риз Его наполняли весь храм”.

Если вы получаете ответ на свою молитву, если вы касаетесь Бога, первым результатом этого будете то, что вы увидите Бога. В жизни каждого ищущего человека приходит время, когда дух в нём требует реальности. Я не говорю о спасении; я говорю о знании Бога. После многих лет хождения с Богом Павел воскликнул: “... Чтобы познать Его...” (Филиппийцам 3:10). Кто может поставить под сомнение спасение великого апостола? Мы говорим о познании Бога, которое не базируется на дебатах. Познание, которое больше, чем способность цитировать Писание. В вашей жизни наступит момент, когда вы должны будете знать, что истинно, а что нет. Запомните это. Ад начнёт наступление на ваш разум, и вам придётся придти в такое место, где вы будете знать, что это реально.

Пётр восклицает в Матфея 14:28: “... если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде”. Это был крик человеческого духа, жаждущего выйти за рамки ординарного, за рамки просто религиозного, за рамки посещения воскресной школы и разговоров о Боге, Которого вы никогда не видели. Были ли вы когда-нибудь в этом положении? Говорили ли вы когда-нибудь: “Я хочу познать Бога”? Я рад тому, что Иисус совершил в первом веке, но я живу в двадцатом веке. Сегодня проблемы более сложные, чем они были в первом веке. Мы нуждаемся в Боге, пожалуй, больше, чем люди когда-либо нуждались в Нём. “... Повели мне придти к Тебе по воде” (Матфея 14:28). Повели мне выйти из этой религиозной лодки. Позволь мне увидеть, как произойдёт то, что не может объяснить человек. Позволь мне перейти в сферу сверхъестественного, где единственное объяснение происходящему - “Здесь Бог”. Рано или поздно вы перестанете чувствовать удовлетворение. Так должно быть. Если вы думаете, что у вас есть всё, значит, вы никуда не движетесь. Но когда вы знаете, что есть что-то большее, когда вы читаете Книгу Деяний и, в духовном смысле, вашей жизни ставится упрёк, что-то внутри вас скажет: “Повели мне придти к Тебе по воде”.

Повели мне выйти из безопасности религиозного учреждения туда, где есть Христос, где явлено воскресение. Исаия, молодой проповедник, достиг этого состояния, когда мы читаем о нём в шестой главе Книги Исаии. Исаия был студентом теологической семинарии. Он уже слышал всё, что касается богословия. Он слышал о вчерашних чудесах, о манне с неба, о разделении Чермного моря, об упавших Иерихонских стенах, но это была лишь история, в которую верил его разум, но не сердце. Молодой проповедник достиг момента в своей жизни, когда его дух потребовал реальности. Он должен был знать. Озия, царь Израиля, был дядей Исаии. В дни Исаии царь стоял во главе всей политики. В руках царя была власть над жизнью и смертью. Исаия, без сомнения, мог бы иметь многообещающую карьеру в политике. Его дядя был идолом его жизни. Он мог бы стать послом. Нет сомнения, что в политической системе царя было место для молодого племянника Исаии. Единственная проблема заключалась в том, что на нём была Божья рука. Исаия всё ещё не был уверен. Но пришло время, когда Исаия сказал: “Я хочу разобраться с этим вопросом раз и навсегда. Если Бог реален, я познаю Его”. Нельзя сказать, что это было неправильно! Бог реален, и вы узнаете, что Он реален, если будете искать Его. “И взыщете Меня и найдёте, если взыщете Меня всему сердцем вашим. И буду Я найден вами” (Иеремия 29:13-14). Исаия столкнулся с этим лицом к лицу. Он знает Бога разумом, но не знает Его своим сердцем. Он знает дела Божьи, но не знает Божьих путей. Он - в беде. Многие из вас сегодня в этой школе находятся в таком же положении.

Для того чтобы ответить на Божий призыв в своей жизни, Исаия должен отложить свои политические амбиции.  Но, прежде, чем он откажется от видимого, то есть от того, что он может увидеть и почувствовать, он должен познать реальность невидимого. Вот в чём заключается самая большая проблема Церкви. Она настолько управляема видимым, душевным, что редко выходит за пределы видимого, чтобы увидеть Того, Кто невидим. Моисей “как бы видя Невидимого, был твёрд”(Евреям 11:27). Это - единственно возможный ответ. Мы должны получить этот ответ, иначе мы будем продолжать ходить наощупь в какой-нибудь религиозной форме.

Исаия должен познать реальности невидимого. Он хорошо знает видимое. Он по своему желанию может приходить и покидать дворец самого царя. Теперь он должен выйти за пределы видимого. Библия конкретно говорит: “В год смерти царя Озии видел я Господа...”. В тот год, когда умер его идол, Исаия  получил ответ на свои молитвы. В год, когда умер Озия, Исаия решил вопрос, касающийся того, будет ли он политиком или проповедником. Я не знаю, сколько на это ушло времени. Возможно, меньше, чем год. Но я знаю одно: этот молодой человек был решительно настроен узнать реальность. Он направил на это своё сердце и Писание говорит, что в год смерти царя Озии он увидел Бога. Каждый человек на этой земле имеет право принять или отвергнуть Бога на основании реальности. В намерения Бога никогда не входило, чтобы его народ был продуктом споров. Это не в Божьей воле, чтобы Церковь стала обществом спорщиков. Также, не Божья воля, чтобы вы и я, проповедники Евангелия, проводили время, говоря о Боге. Мы должны говорить за Бога. Мы здесь для того, чтобы демонстрировать Бога. Это Евангелие должно проповедоваться “(4) не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении Духа и силы, (5) Чтобы ваша вера утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божьей” (1 Коринфянам 2:4, 5).

Павел свидетельствовал: “... Силою знамений и чудес, силою Духа Божия, так что благовествование Христово распространено мною...” (Римлянам 15:19). Как он проповедовал? Силою знамений и чудес. Вера римских верующих держалась на якоре, закреплённом в реальности. “Ибо Царство Божие не в слове, а в силе” (1 Коринфянам 4:20). Воля Бога в том, чтобы наша вера базировалась на реальности. Нигде эта истина не является более реальной, чем в призвании пророка Елисея.

Когда Бог был уже близок к тому, чтобы забрать старого пророка Илию домой, Он велел ему помазать Елисея, сына Сафатова, в пророки вместо него. Молодой человек был в поле и пахал на двенадцати парах волов. Старый пророк, проходя мимо, бросил на него свою милость и пошёл дальше. Когда милость коснулась его, Елисей бросил  ручки плуга и побежал за пророком, говоря: “... позволь мне поцеловать отца моего и мать мою, и я пойду за тобою” (3 Царств 19:20). Илия ответил: “... что сделал я тебе?” (стих 20). В действительности он сказал: “Зачем тебе идти за мной: Чего ты хочешь? Чего ты ищешь?” Елисей возвратился, заколол волов, и, зажегши плуг, изжарил мясо и затем он пустился вслед за старым пророком. Он сжёг за собой все мосты. В его жизни что-то произошло, что полностью поглотило его.

Эдгар Бефани, пятидесятнический историк, говорит, что Елисей следовал за Илиёй восемь лет. Когда они пришли вдвоём в Галгал, Илия сказал Елисею: “Останься здесь, ибо Господь посылает меня в Вефиль”. Елисей ответил: “... жив Господь... не оставлю тебя” (4 Царств 2:1, 2). В Вефиле Илия снова попытался оставить его, но тот ответил так же. В Иерихоне Илия снова сказал: “Останься здесь, ибо Господь посылает меня к Иордану” (4 Царств 2:6). И вновь молодой Елисей отказался остаться. У Иордана старый пророк ударил своей милотью по воде. Вода расступилась, и они оба перешли посуху. Теперь они на другом берегу реки. Нет ни лодки, ни парома, нет пути, чтобы вернуться назад. Если Бог заберёт старого пророка сейчас, молодой человек останется один.

В этой невозможной ситуации старец, наконец, спросил: “... что сделать тебе..?”  Елисей был скор с ответом: “Дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне” (4 Царств 2:9). Вот, что он имел в виду: “Я хочу вдвойне того, что почувствовал на поле восемь лет назад”. Елисей что-то почувствовал, он что-то узнал, это было реальностью. Он не следовал за человеком, разводящим дискуссии, он вкусил сил будущего века (Евреям 6:5). Бог хочет, чтобы каждый из нас имел возможность принять или отвергнуть Его на основании реальности. Исаия достиг этого момента в своей жизни. Что-то в нём требовало этой реальности. Он чувствует тяготение с двух направлений. Он хочет следовать за Богом, если Бог на самом деле реален, но он должен знать.

Библия говорит, что Исаия увидел Бога. Когда вы встречаете в Библии этот термин “видеть”, это означает: “знать”, если только конкретно не указывается иначе. “Знать” значит “видеть”, и “видеть” значит “знать”. Павел молился, чтобы Он “... просветил очи сердца вашего, дабы вы познали...”  (Евреям 11:3). “В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесённом...” (Исаии 6:1). Он познал Его как Бога. Видеть Бога, значит познать Бога. Увидеть Его не своими глазами, но сердцем. “Верою познаём, что веки устроены словом Божиим...” (Евреям 11:3). Видеть значит познать, и познать значит увидеть. Исаия пережил встречу с Богом. До этого Исаия слышал о Боге, но не знал Бога.

Огромное количество людей выросло в Церкви, они слышали о Боге всю свою жизнь, но никогда не знали Его.  “... Всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины” (2 Тимофею 3:7). Голова человека полна знанием Библии, но сам он никогда не встречался с Богом лично. Мы не говорим сейчас о спасении, но мы говорим о познании Бога, Который спас нас. Юноша и девушка женятся и думают, что знают друг друга. Но они действительно узнают друг друга лишь спустя годы совместной жизни. Они знают друг друга, но не более женаты, чем в первый день, когда дали своё обещание.

Исаия вырос на историях Ветхого Завета. Он слышал о разделении Чермного моря, о манне, о воде, текущей из скалы. Но теперь он хочет сказать вместе с Иовом: “Я слышал о Тебе слухом уха, теперь же мои глаза видят Тебя” (Иов 42:5). В этом сила жизни. Одно дело знать о Боге, совершенно другое - познать Бога. Вы можете знать о пище всё, что только возможно, и умереть от голода. Вы должны съесть пищу, чтобы получить из неё необходимое. Вы можете пойти в ад, зная о Боге, но, если вы знаете Бога, тогда вы найдёте ответ на вопрос жизни.“... Надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздаёт” (Евреям 11:6). В разочаровывающих обстоятельствах жизни вы не сможете поверить тому, что Бог есть, пока вы поистине, на опыте, не познаете Бога. Есть люди, которые хорошо начали, были рождены свыше, но никогда не стремились к настоящему союзу с Богом. Таких людей легко сбить с ног. Их легко разочаровать.

Для тех, кто знает Бога, кто действительно встретился с Ним, не существует сомнений, касающихся Его существования. Такие люди могут вспомнить переживание, когда Бог стал для них реальностью. Израиль знал дела Божьи. Моисей знал Божьи пути. Когда в пустыне пришла беда, Израиль хотел вернуться в Египет, но Моисей никогда не дрогнул на своём пути. Он знал Бога. Исаия увидел Бога - и всё встало на свои места. Теперь он может оставить свои политические амбиции. Единственный путь для Божьего дитя преодолеть тяготение к вещественному - на самом деле увидеть Бога. Мы потеряли целое поколение наших детей, потому что делали ударение на заполненном амбаре, вместо наполненного сердца.

Если бы мы, как христиане, действительно молились до тех пор, пока в реальности не повстречались с Богом, тогда бы вещи этого мира имели бы очень малую ценность для нас. С тех пор как Исаия увидел Бога, всё остальное стало второстепенным. Он стал величайшим проповедником Ветхого Завета. Исаия писал в 53 главе своей книги о Христе: “(1) Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? (5) Но Он изъязвлён был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нём, и ранами Его мы исцелились” (Исаия 53:1, 5).

Иисус цитировал Исаию в Евангелии от Матфея 8:17: “... Да сбудется речённое через пророка Исаию, который говорит: “Он взял на Себя наши немощи и понёс болезни”.  За это слово, за это откровение Исаия был распилен надвое. Он был убит за свою проповедь, но он увидел Бога - и всё остальное не имело значения. Познание Бога устраняет страх перед человеком. Это является большой проблемой в Церкви наших дней. Мы боимся отличаться, боимся говорить против ужасной смеси истины и ошибки. В результате, всё стало Церковью. Можно прервать любую конференцию по евангелизму, просто проповедуя бескомпромиссное Божье Слово.

Более чем в чём-либо, Церковь нуждается в том, чтобы видеть Бога. Для того чтобы Церковь увидела Бога, вы, отдельно от других, должны увидеть Бога. Вы должны молиться до тех пор, пока не получите ответ. Исаия увидел Бога и смог забыть о престоле. Как это могло произойти? Он молился до победы. Он дошёл до состояния полного разочарования, пытаясь заставить действовать то, во что он верил. В одно воскресное утро он проснулся и сказал: “Этому должен прийти конец, я должен получить ответ”. Тридцать пять лет назад я был пастором церкви, в которой было двести человек. Я обручал их живых, хоронил мёртвых. Они любили меня, я любил их. Мне платили хорошую зарплату, предоставляли каждый год отпуск. Несмотря на всё это, я начал чувствовать ужасную неудовлетворённость. Не Богом, а самим собой. Я спрашивал себя: “Есть ли у меня слово жизни, или я просто произношу слова? Если это слово жизни, тогда почему оно не достигает большего числа людей? Почему оно не имеет большего эффекта?” Я достиг того момента, когда я должен был пережить реальность.

Я искал Бога в посте и молитве. В течение тридцати дней я ничего не ел. Я молился и плакал. Всё это родилось из чего-то внутри меня, что должно было познать реальность, что говорило: “Повели мне придти к Тебе по воде”. Я больше не мог продолжать жить теорией. Я больше не мог продолжать говорить о Боге; я должен был говорить за Бога. Я прочитал в Его Слове: “... Если взыщете Меня всем своим сердцем, Я буду найден вами” (Иеремия 29:14). Я нашёл Его. С того дня я побывал в шестидесяти странах этого мира. Я прожил в России большую часть из трёх лет. И за эти три года, проведённых там, я увидел, как возникло множество церквей. В одно время мы охватили с телевизионной программой большую часть Америки. Говоря всё это, я просто хочу сказать вам: вы можете познать Бога.

Исаия проснулся и сказал: “Я должен знать”. Возможно, он пошёл в синагогу. По дороге он должен был пройти мимо дома раввина. Старый раввин, увидев молодого пророка, сказал: “Куда ты идёшь, Исаия?”. “Я иду в церковь”. “Зачем тебе, сынок, идти в церковь, сегодня ведь не суббота, и нет собрания?” “Брат раввин, я слышал, как вы рассказывали о Боге, о том, как Он освободил наш народ из Египта, как Он одевал и кормил их на протяжении сорока лет в пустыне. Господин, я перечитал эти рассказы сотни раз. Я был захвачен повествованием о величии Бога, но я больше не могу жить прошлым, я сам должен познать этого Бога”.

Старый раввин, обеспокоенный радикальным мышлением своего лучшего ученика, возможно, сказал: “Сын мой, я не хочу, чтобы ты разочаровался”. Молодой проповедник ответил: “Я не собираюсь разочаровываться: я либо найду Бога, либо забуду о религии”.  В этом нет ничего неправильного! Вы имеете право познать Его. Вам не нужно жить, теряясь в догадках, реален Бог или нет. Не имеет значения, верите ли вы моему свидетельству или нет, я верю этому. Я встретил Бога. Трудно обмануть человека, который видел Бога. Я видел много притворного в религии. Я наблюдал за людьми, играющими в свои игрушки, которые учат обманутых, как говорить на языках и выращивать ноги. Я знал, что в этом Бога нет и на расстоянии километра. Это никогда не беспокоило меня. Почему? Я знал Бога. Я знал, что Он не играет в игры. Исаия не разочаруется. Он вернётся после того, как уже увидел Бога. Неуверенности уже не будет.

Необходимо, чтобы такого рода решительность появилась в Церкви. Она нужна вам. Церкви необходимо молиться до победы, посвятить себя алтарю молитвы до тех пор, пока Бог снова не будет жить в ней и через неё. Мы сможем достичь мир, если прикоснёмся к Богу. Мы можем исполнить ритуал молитвы за больного, но никто не исцелится. Церковь потеряла свою правдивость - социальное измерение верования. Она научилась быть религиозной без Бога. Этому должен наступить конец. Нам нужно увидеть Бога, познать Бога, ходить с Богом. Мир больше не хочет представлений, он хочет видеть Христа. Наши пятиминутные молитвенные собрания должны стать поисками, на которые уходят целые ночи. Мы должны вернуться к алтарю поста и молитвы. Моисей, “как бы видя Невидимого, был твёрд” (Евреям 11:27). Моисей видел Бога, почувствовал призыв освободить Израиль за сорок лет до того, как освобождение пришло. У него был призыв, рвение, но в критический момент своей жизни, он почувствовал себя одиноким и бежал.

Вы должны знать Бога. Когда Иисус сказал: “... ничего не будет невозможного для вас” (Матфея 17:20), Он в недвусмысленных выражениях дал нам понять, что предстоит борьба. Я женат уже более сорока лет. За это время бывали трудные времена, когда любой из нас мог бы разрушить наш брак, но благодаря тому, что я знал её, а она знала меня, мы выдержали бурю.

Моисей ещё не знал Бога так, как он однажды познал Его, и поэтому, когда враг нанёс ему удар, он бежал. Позже Моисей увидел Бога в среде горящего куста, и с того момента он поступал с уверенностью. Моисей никогда больше не задавался вопросом о том, способен ли Бог. У горящего куста Моисей перешёл за пределы видимого - в невидимое. С того момента Моисей был уверен в себе, потому что он был уверен в Боге. Моисей выдержал, потому что он мог видеть за пределами видимого. Моисей знал Божьи пути, Израиль знал Божьи дела. Каждый раз, когда приходила беда, и Израиль хотел вернуться в Египет, Моисей отказывался оглядываться назад.

Моисей - одна из самых уникальных личностей в истории. Перед тем как он бежал в пустыню, он был человеком, сильным “в словах и делах”(Деяния 7:22), но когда Бог пришёл к нему спустя годы, он не мог говорить. Моисей попытался использовать этот недостаток в речи как оправдание непослушанию. Бог дал ему понять, что причина, по которой он провёл сорок лет в пустыне, была в первую очередь, в том, чтобы сломать его веру в свои собственные способности. Теперь, когда Моисей знал, что он ничего не может сам, Бог мог жить через него и выполнять Свою работу. От того куста, после встречи с Богом, Моисей направился с Египет, чтобы освободить три миллиона рабов, с посохом и братом, который будет становиться отступником каждые тридцать дней. Немного воображения - и вы сможете представить, как его друзья кричали ему на пути: “Куда ты идёшь?”. “Я иду в Египет, чтобы освободить Божий народ”. “Где твоя армия?”. “Вот она: осёл, посох и Аарон, мой брат”.

С каждым шагом этого ослика, дьявол говорил: “Моисей, тебя разыскивают. Твоя фотография с просьбой о помощи в поимке висит на каждой почте. Тебя возьмут уже на границе”. Но Моисей не развернул осла обратно. Он не позволил страху диктовать ему направление, потому что он видел Бога. Это ответ на всё. Сто двадцать человек видели Бога в День Пятидесятницы. Кто может в этом сомневаться? До Пятидесятницы они были неуверенным людьми. Они ничего не  услышали из того, что сказал Иисус. Их отношение колебалось то вверх, то вниз; они спорили о том, кто будет сидеть по правую руку, а кто по левую. Они слышали Его проповеди, были свидетелями Его чудес, и всё же, чего-то не хватало в их жизни. Накануне отшествия Иисус повелел: “... оставайтесь... доколе не облечётесь силою свыше” (Луки 24:49). Фактически, Он им говорил: “Не выходите отсюда с одной теорией”.

Это - Божье слово к вам в этой школе. Исаия получил ответ на свои молитвы. Исаия увидел Бога. Это произошло в День Пятидесятницы. Они увидели Бога так, как никогда не видели Его раньше. С этого момента не было пути назад. Видеть Бога, молиться до победы - ответ на всё.

В День Пятидесятницы они увидели Бога. Когда ветер Пятидесятницы пронёсся по той горнице, всякий страх рассеялся. Пётр встал перед толпой, которая распяла Господа, и произнёс одну из самых глубоких проповедей Нового Завета. Даже случайный читатель второй главы Деяний не может не увидеть, что в тот день произошло  что-то, что спасло христианство от угасания. Колеблющиеся неожиданно стали уверенными в себе, потому что они были уверены в Боге. Когда этот ветер пронёсся по горнице, они знали, что Он вернулся. Смерть, ад, бесы - ничто не могло остановить их, они уже не боялись. Они “не возлюбили души своей даже до смерти” (Откровение 12:11). Они встретились с Богом.

Одна из последних молитв Павла: “... чтобы познать Его”(Филиппийцам 3:10). Кто может сказать, что Павел не был спасён? Конечно, он был спасён. Но всё же он хотел познать Его. Вот о каком знании я говорю. Павел хотел знать Его лично, близко, как вы знаете сидящего рядом. Вы можете, одержав победу в молитве, преодолеть видимый мир обстоятельств, пугающий всё ваше существо, вы можете видеть, познать Бога.

Вы можете видеть Его, невидимого, и сказать вместе с апостолом Иоанном: “... воцарился Господь Бог Вседержитель” (Откровение 19:6). Вы можете знать, что ничего не может произойти без Его позволения. Вы - в такой же безопасности, как если бы вы были за закрытой дверью на небе.

Посмотрим в 4 Книгу Царств. Слуга Елисея вышел однажды рано утром и увидел, что они окружены Сирийской армией. Он вбежал обратно и рассказал Елисею эти плохие вести, он был в ужасе. Нет никакого смысла уговаривать его не бояться, когда единственное, что он видит - это превосходящие по численности силы, готовые уничтожить его. Вы до потери сознания можете проповедовать обо всех  выражениях “не бойся”, употреблённых в Библии, но если всё, что человек видит, это бедность, готовая поглотить его, атомную бомбу, которую могут сбросить на него, или окружившие его мощные вражеские силы, он останется при своём страхе. Но если вы сможете заставить его поднять глаза, чтобы он смог увидеть, что Тот, Который за него, больше того, который против него, страх пройдёт.

Слуга вернулся и сказал пророку: “Армия окружила нас”. Пророк не сказал ему: “Не страшись”. Вместо этого он молился: “Господи! открой ему глаза, чтобы он увидел” (4 Царств 6:17), чтобы он увидел то, что находится за пределами окружающих обстоятельств. И когда молодой человек открыл свои глаза, он увидел на горе Божьи колесницы. Его страх улетучился, когда Елисей прокричал: “... тех, которые с нами, больше, нежели тех, которые с ними” (4 Царств 6:16). Ангел Божий стоит лагерем вокруг тех, кто боится Его.

Когда мы касаемся невидимого, мы видим Божьи силы, страх уходит, мы освобождены. “Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно” (Исаия 54:17). Возможно, вы читаете эти слова, и они не многое значат для вас, но если глаза ваши когда-нибудь будут открыты, если вы увидите колесницы Божьи, если вы увидите Бога в среде горящего куста, или в вашей жизни будет дорога в Дамаск (Деяния 9), они приобретут то значение, которое подразумевал Бог.

Павел так оценивает некоторых христиан: “... Всегда учащиеся, но никогда не доходящие до познания истины” (2 Тимофею 3:7). Никогда не приходящие к познанию Самой Личности. Иисус сказал: “Я есть истина” (Иоанна 14:6). Люди, о которых говорил Павел, выучили об истине, но никогда не познали Истину как Личность. Вы можете выучить многое, но это не значит, что вы познаете сами эти вещи. Всегда учиться тому, что касается Иисуса, но никогда не дойти до познания Христа. Это причина, скрывающаяся за страхом, разочарованиями, поражением, отступничеством. Когда приходят проблемы, христиане не видят Того Большего, Который в них. Мы можем петь песню: “Тот, Который во мне, больше того, кто в мире”, прыгать и кричать. Большей частью мы кричим не из-за смысла того, о чём поём, а просто, в такт музыке.

В начале мы возвышали голос оттого, что Бог спас нас, затем Бог допустил, что мы прошли через периоды засухи, через поиски, через опыт, пока наша радость стала заключаться не в том, что Он сделала, а в том, Кто Он есть. Тогда вы можете восклицать и лёжа пластом, а не только тогда, когда вы здоровы.

Павел мог возвышать голос в темнице в Филиппах так же, как и в Дамаске, исполнившись Духом, потому что его возглас относился не к вещам. После двенадцати лет заключения в Бэдфордской тюрьме, Джон Буньян всё ещё не потерял способности возвышать голос. Большую часть этих двенадцати лет его содержали в камере, в которой было невозможно сесть. Когда он пытался сесть, его спина упиралась в заднюю стену, а колени в переднюю. Его кормили, как животное. Большую часть времени из камеры не выносили испражнения. Каждый день одержимый бесами священник говорил ему: “Если ты отречёшься, отвергнешь то, во что веришь, мы выпустим тебя отсюда”. Каждый день Божий человек давал один и тот же ответ: “Зачем мне уходить отсюда? Везде, где есть Христос, для меня теперь есть Его Царство”. Он видел Бога, и ничто другое не было так важно.

Новости

Пасхальное служение 2018 г.

easter 2018Видео с пасхального служения

Подробнее...

Праздник Жатвы 2017 г.

zatva 2017  small24 сентября в нашей церкви прошел праздник жатвы

Подробнее...

Расписание служений

Воскресение, 11:00ч.

Среда, 19:00ч.

Служения проходят: в Ивангороде по адресу : ул. Матросова д. 5 

Актуально

Сила противостоять и не сдаться искушению не приходит от знания большого количества стихов из Писания, или клятв и обещаний, ... >>

О нашей Церкви

Церковь Дом Мира это место примирения и исцеления для израненного сердца. Здесь мы слагаем перед Богом наши заботы и бремена, взамен получая атмосферу Царствия Божьего - Божий мир...>>

 

 

holy bible